Соглашение публичной оферты

Avtobus.Lugansk.UA

 

 

Соглашение публичной оферты

 

  1. Данное Соглашение носит характер публичной оферты в соответствии со ст. 633, 641, 642 главы 53 Гражданского Кодекса Украины и является эквивалентом «устного соглашения», и в соответствии с действующим законодательством Украины имеет надлежащую юридическую силу.

 

СОГЛАШЕНИЕ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

  1. Перевозчик, зарегистрированный и действующий в соответствии с требованиями Государства, где осуществляется перевозка, с одной Стороны, и
  2. Клиент (физическое или юридическое лицо), которое заказывает и оплачивает услугу, пассажирской перевозки (в том числе и багажа), в том числе и в пользу третьего лица, с другой стороны, составили Соглашение публичной оферты (далее Соглашение) o следующем:

 

ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

  1. На основании настоящего Соглашения, Перевозчик обязуется оказать услуги по перевозке Клиента и его багажа (далее Услуга), в соответствии с избранным Клиентом маршрутом, датой и временем отправки, а Клиент обязуется предварительно оплатить Услугу.
  2. Маршрутный лист, выданный Клиенту, является неотъемлемой частью данного Соглашения, и есть свидетельством о заключении Соглашения и Договора перевозки между Привозчиком и Клиентом.
  3. Маршрутный лист пассажира формируется в соответствии с выбором Клиента и актуальной информацией об услугах Перевозчика, расположенных в программном комплексе (далее ПК ).
  4. Номер Маршрутного листа пассажира генерируется ПК, является уникальным номером Соглашения.
  5. Маршрутный лист не дает права воспользоваться Услугой, а полежит обмену Перевозчиком, на билет или посадочный талон.
  6. Срок акцепта настоящей публичной оферты не ограничен.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

  1. Права перевозчика:
  2. изменять условия предоставления Услуги, в том числе переоформления или возврата средств за неиспользованную перевозку, предварительно разместив информацию в ПК;
  3. Обязанности перевозчика:
  4. предоставить Услугу, в соответствии с избранным Маршрутом;
  5. в случае отмены или изменения условий предоставления Услуги вернуть денежные средства, полученные как предоплату Клиенту;
  6. предоставлять консультации по вопросам, возникающим у Клиента по поводу использования Услуг: оформление заказа, условия переоформления и возврата Маршрутного листа;
  7. сохранять конфиденциальность информации, полученной от Клиента;
  8. ознакомить Клиента с Правилами перевозки пассажиров и условиям оформления заказа, переоформления и возврата Маршрутного листа пассажира;
  9. обменять Маршрутный лист на билет или посадочный талон.
  10. Права Клиента:
  11. Получить консультаций по вопросам, возникающим по поводу использования Услуг: оформления заказа, условия переоформления и возврата Маршрутного листа пассажира;
  12. Обязанности Клиента:
  13. оплатить Услугу;
  14. предоставлять достоверную информацию необходимую для оформления заказа;
  15. требовать соблюдения конфиденциальности по отношению к информации, которая предоставляется при предварительной оплате,
  16. Предоставить документы, удостоверяющие личность Клиента, при обмене Маршрутного листа на билет или посадочный талон.

 

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

  1. Клиент оплачивает услуги Перевозчика путем 100% предоплаты наличными средствами или безналичным расчетом, банковской карточкой.
  2. Цена Услуги формируется из цены фактической стоимости услуги, тарифа, сборов и налогов с учетом вознаграждения третей стороны участвующей в заключении данного Соглашения, и указывается в Маршрутном листе пассажира.

 

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

  1. Маршрут, дата, время отправки и прибытия отображен в Маршрутном листе.
  2. Факт окончания оказания услуги — прибытие в конечный пункт, указанный в Маршрутном листе.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. Перевозчик несет ответственность за:
  2. предоставление услуги Клиенту;
  3. задержку и/или отмену, и/или перенос, изменения условий предоставления Услуги;
  4. уровень обслуживания на своих рейсах.
  5. Клиент несет ответственность за:
  6. предоставление недостоверных данных, при оформлении Услуги;
  7. за оформление необходимых документов (виза и т.д.) для пересечения границ других государств.
  8. Освобождения от ответственности Перевозчика:
  9. за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы («пробки») на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;
  10. за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения;
  11. за какие-либо убытки, которые возникли у пассажира в результате преступной деятельности любого частного лица (в том числе других пассажиров, участников движения или экипажа);
  12. при проблемах, возникающих у пассажира с государственными инстанциями в связи с документами (паспорт, визы, страховка и т.д.) или содержимым багажа пассажира;
  13. за вещи, оставленные или забытые в салоне автобуса.

 

УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ

  1. Стороны будут регулировать путем переговоров любые спорные вопросы, разногласия или претензии, которые могут возникнуть относительно настоящего Договора или в связи с его выполнением.
  2. Все спорные вопросы рассматриваются при наличии письменного заявления, переданного почтой или факсом. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.
  3. В случае если Стороны не смогут достичь согласия по спорным вопросам путем переговоров, эти вопросы подлежат решению, согласно действующего законодательства Украины.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. По всем вопросам, не урегулированным в тексте настоящего Соглашения, Стороны руководствуются действующим законодательством Украины.
  2. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, его приостановления, прекращение его действия Перевозчик обязан предоставить Клиенту все услуги, которые были им оплачены.
  3. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Соглашения в соответствии с его условиями.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ

 

  1. Предоставляя свои персональные данные, Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент дает согласие на их обработку, в том числе и в целях продвижения товаров и услуг, а также передачу персональных данных третьим лицам, привлеченным с целью выполнения обязательств перед Посетителем Сайта/Пользователем/Клиентом в рамках Публичной оферты.
  2. Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент дает согласие на получение транзакционно-триггерных сообщений, информационных сообщений, а также новостных и маркетинговых сообщений. Частота сообщений зависит от факторов и действий Посетителя Сайта/Пользователя/Клиента, в то же время Компания берет на себя обязанность предпринять разумные усилия, чтобы Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент не получал чрезмерные объёмы рассылок.
  3. Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент несет ответственность за сведения, предоставленные Компанией на Сайте в общедоступной форме.
  4. Компания вправе осуществлять записи телефонных разговоров с Посетителем Сайта/Пользователем/Клиентом. При этом Компания обязуется: предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, полученной в ходе телефонных переговоров, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению Заказов.
  5. В случае если Посетитель Сайта/Пользователь/Клиент хочет отказаться от получения рассылки, то для этого достаточно кликнуть по ссылке «Отписаться от рассылки» внизу письма. Отписка от получения сообщений всегда доступна внизу каждого email-сообщения, а также Компания всегда реагирует на просьбу Посетителя Сайта/Пользователя/Клиента об отписке от получения сообщений при обращении в службу технической поддержки: support@avtobus.lugansk.ua
  6. Физический адрес Компании: 91000, г. Луганск. Контактные номера телефонов +38-095-567-00-11. Адрес электронной почты Администрации сайта для рассмотрения обращений Пользователей и иных лиц, включая оказание технической поддержки пользователей: support@avtobus.lugansk.ua
  7. Каждому номеру телефона, который внес Пользователь при оформлении бронирования и/или покупки пассажирской перевозки присваивается ID – НОМЕР, являющий собой набор символов, позволяющий идентифицировать Пользователя в системе бронирования, с целью эффективной обработки заказов (история заказов) и обращений в систему Пользователя. ID – НОМЕР может быть предан третьей стороне, без согласования с Пользователем (например, в Google Analytics с целью идентификации пользователя, посещающего сайт с разных устройств). Пользователь вправе отказаться от присвоения ему ID – НОМЕРа, обратившись по адресу электронной почты support@avtobus.lugansk.ua.


Яндекс.Метрика




Найти рейс

Автобус Луганск, Автобус Луганск Киев, Киев Луганск, Одесса Луганск

Календарь

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930